Friday, September 23, 2011

QAConf 1.0 и мои на ней выступления

Привет, друзья,
Как вы знаете 17-го сентября в Харькове проводилась мини-конференция QA Club Conf v1.0. Очень неплохое мероприятие получилось, скажу я вам.
В основном как мне кажется оно получилось таким из-за людей, которые туда пришли. Все были живыми и хотели узнать что-то новое. Докладчики и организаторы тоже молодцы, что подготовились и провели весь ивент на достаточном уровне.

Мои выступления находятся ниже



Вот мой видео моего доклада – “Организуем самоорганизацию”.

А вот и презентация:

Но это еще не все. Мы с Димой Марковым решили немного похулиганить и разыграли небольшую сценку с мыслями о собеседовании тестировщика.
Вот она:


Коменты, вопросы, как всегда велкам.
Всегда ваш,
Артем

No comments:

Post a Comment