Monday, August 15, 2011

Календарь моих выступлений

Привет, камрады,
Лето подходит к концу, вместе с ним уходит и затишье театрального сезона :)
Вот он список моих выступлений на ближайший месяц:

20 Августа, IT Jam Одесса
Доклад: что делать, если у Вас на проекте проблема?
На данном мероприятии я представлю патерн решения проблем, которые неизбежно возникают при разработке. Этот подход работает для меня, так же, я уверен, что он станет полезен для многих разработчиков, тестировщиков и менеджеров.

3 Сентября, EPAM Open Camp Харьков
Доклад: Девелоперы и тестировщики – как сделать так, чтоб они слышали друг друга
Этот доклад раскроет тему того, как можно решить проблему коммуникации между отделами разработки и тестирования. В нем я расскажу о тех практиках, которые я применяю и о возможных подводных камнях и рисках при недостаточном внимании к данному вопросу.

17 Сентября, QAClub Conf 1.0, Харьков
Доклад: Организуем самоорганизацию
Во многих книжках и  на многих конференциях говорят о самоорганизующихся командах, но не для всех очевидно как сделать так, чтоб это была самоорганизующаяся команда с минимальным коэффициентом конфликтности. Об этом, собственно, и будет мой докладец.

Ко всем этим докладам будут и слайдкасты, и видеозаписи, которые я размещу в своем блоге.

See you.

No comments:

Post a Comment