Wednesday, July 13, 2011

Черная книга менеджера от Славы Панкратова
Как понял ее я.

Вот сегодня решился таки прочитать «Черную Книгу менеджера» Славы Панкратова. Подраскидал дела так, чтоб получился один более-менее свободный день среди недели. Изначально планировал сегодня заканчивать один скучный и длинный документ, но сделав не большой экстра-эффорд закончил его вчера.

Итак. Впечатление по прочтению – очень приятные, милая книженция. Резкие слова и все такое, чем она изобилует, это просто слова, они передают колорит и накал, но никак не влияют на позитивный и поучительный смысл изложенного в данном издании.



Во время прочтения замечал несколько типов, с твоего позволения, сообщений, а точнее моих реакций на эти сообщения:

1. Вещи которые я делаю
Когда босс ИТ компании объясняет менеджеру, как или что надо делать, а у меня это давно и плодотворно работает – испытываешь душевный подъем и такое ощущение, как «вооот, даже умные люди об этом пишут».

2. Вещи которые надо делать
Хмм, хорошая мысль, почему я об этом не задумывался? Надо будет посмотреть повнимательнее.

3. Вещи которые я не делаю
Самая интересная реакция, просыпается эго «блин ну как же, я же тоже важен в этом бизнесе», но тут же мозг в догонку «важен только до тех пор, пока тебя не кем заменить».

Для меня содержание и нагрузку книги можно было бы представить следующим графиком:



Наблюдение которое улыбнуло и в то же время порадовало – знаю несколько людей которые ее прочитали и каждый трактовал ее по своему. Особо запомнилась трактовка менеджера среднего звена – «Это книга нужна для подчиненных, чтоб они знали как себя вести предо мной». Хотя как по мне, то это книга для менеджеров того самого звена, и она дает посыл к задуматься – «а так ли ты хорош на самом деле? и может таки надо продолжать учиться?»

В общем мне понравилось и что самое важное оставило несколько мыслей на которые я обязательно буду обращать внимание.

Спасибо тебе большое, Слава.

No comments:

Post a Comment